Объявления


Новости

Профилактика «Безопасные каникулы»

Безопасность = веселые каникулы!

В преддверии весенних каникул напоминаем детям о правилах дорожного движения. Для этого была проведена профилактическая беседа в начальных классах. В рамках беседы ребята вспомнили знаки и поиграли в «Дорожное лото».

Последним этапом была викторина «Автомульти», где дети отгадывали правила дорожного движения или транспортные средства, о которых говорится в мультфильмах и книгах. Для себя отметили, что можно почитать на каникулах.

Ну а мы напоминаем:

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

150525_50.jpg150525_51.jpg150525_48.jpg150525_49.jpg150525_52.jpg150525_53.jpg

Общешкольное родительское собрание

Профилактика и безопасность в фокусе

13 марта в преддверии весенних каникул состоялось общешкольное родительское собрание, на котором особое внимание было уделено вопросам профилактики и безопасности. Это мероприятие стало важным шагом в повышении осведомлённости родителей и педагогов о современных угрозах и способах их предотвращения. Основные вопросы, которые обсуждались на собрании:

Безопасность в сети Интернет

Представители МО МВД России «Серовский» – старший специалист по связям со СМИ Мацегора Снежана и начальник следственного отдела Артеменко Кирилл Анатольевич – рассказали о необходимости мониторинга социальных сетей, способах мошенничества и вербовки в социальных сетях, а также о проблеме скулшутинга. Была подчеркнута важность привлечения внимания к проблеме самоповреждающего поведения несовершеннолетних. В рамках этого обсуждения были розданы буклеты «Способы выявления детей, нуждающихся в психологической помощи».

Профилактика половых преступлений

Следователь следственного отдела Каторгин Марк Валерьевич дал рекомендации родителям по предотвращению преступлений на половой почве. Беседа о профилактике половых преступлений является важной и деликатной темой, требующей внимательного и вдумчивого подхода. Вот несколько ключевых моментов, которые можно обсудить родителям с детьми:

*Обучение детей: Объясните детям, что их тело принадлежит только им и что они имеют право сказать «нет» любому, кто пытается прикоснуться к ним без их согласия.

*Понятие личных границ: научите детей понимать и уважать личные границы, как свои, так и чужие.

*Сигналы тревоги: объясните детям, какое поведение может быть признаком опасности (например, когда кто-то пытается заманить их в одиночку).

*Доверие и открытость: поощряйте детей доверять вам и рассказывать о любых ситуациях, которые их беспокоят или кажутся странными.

*Роль взрослых: подчеркните важность постоянного контроля и внимания со стороны родителей и педагогов.

Советы для родителей:

*Будьте доступны для разговора: создайте атмосферу доверия, чтобы дети могли открыто обсуждать любые проблемы или вопросы.

*Мониторинг онлайн-активности: следите за онлайн-активностью детей и объясняйте им опасности социальных сетей и интернета.

*Сотрудничество со школой: работайте в тесном сотрудничестве с педагогами и школьными психологами для обеспечения комплексной поддержки.

Профилактика дорожной безопасности

Большакова Наталья Сергеевна рассказала о профилактике дорожной безопасности в весенний период – время повышенной опасности на дорогах. были даны советы

Были даны рекомендации родителям:1)обсудить с детьми основные правила дорожного движения: переходить дорогу только по пешеходным переходам, используя светоотражающие элементы в тёмное время суток, соблюдение скоростного режима при езде на велосипеде, опасность гололёда и луж на дорогах, которые могут быть скользкими,важность использования защитного снаряжения при катании на велосипеде (шлемы, наколенники).

В беседе было подчеркнута роль взрослых.которые должны

не только объяснять детям ПДД, но в свою очередь должны соблюдать правила дорожного движения и быть примером для подражания, важно постоянно контролировать детей.

Родители получили памятки с рекомендациями по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

Профилактика детской безопасности на льду и пожарной безопасности

Заместитель директора Кудрявцева Наталья Викторовна поделилась рекомендациями по безопасности на льду и пожарной безопасности.

Безопасность на льду:

*Не выходите на лёд: весной лёд становится тоньше и хрупче, что делает его опасным для прогулок или катания на коньках.

*Проверяйте состояние льда: если вам необходимо выйти на лед, убедитесь, что он достаточно прочный. Ищите официальные разрешения или рекомендации от местных властей.

*Носите спасательные жилеты: если вы все же выходите на лед, обязательно носите спасательные жилеты, чтобы минимизировать риск утопления в случае падения в воду.

*Не выходите на лёд в одиночку: всегда ходите группой, чтобы в случае необходимости можно было оказать помощь.

Пожарная безопасность:

*Избегайте разведения костров: сухая растительность легко воспламеняется весной, поэтому лучше избегать разведения костров в лесу или на дачах.

*Следите за электроприборами: убедитесь, что все электроприборы исправны и не перегружены, чтобы предотвратить возгорание.

*Храните огнетушители: убедитесь, что в вашем доме или на даче есть огнетушители и что они находятся в рабочем состоянии.

*Соблюдайте правила пожарной безопасности: не оставляйте без присмотра свечи, спички или другие источники открытого огня.

Общие рекомендации:

*Следите за прогнозом погоды: весной погода может быстро меняться, поэтому следите за прогнозом, чтобы быть готовыми к любым изменениям.

*Обучайте детей: объясните детям важность безопасности на льду и пожарной безопасности, чтобы они знали, как вести себя в различных ситуациях.

*Сотрудничайте с соседями: если вы живёте в районе с частными домами или дачами, сотрудничайте с соседями, чтобы следить за безопасностью и предотвращать потенциальные пожары.

Эти рекомендации также были включены в презентацию к собранию, что позволило родителям получить полную информацию о мерах предосторожности.

Общешкольное собрание важный элемент профилактики для родителей и педагогов, позволяющее обсудить актуальные вопросы безопасности и законопослушного поведения. Такие мероприятия играют ключевую роль в повышении осведомлённости и способствуют созданию безопасной среды для наших детей. Мы благодарим всех участников за активное участие и совместную работу по обеспечению безопасности и благополучия наших учеников.

150525_45.jpg150525_46.jpg150525_47.jpg

Конкурс «ЮИД-2025-равнение на Победу!»

19 марта состоялся городской конкурс отрядов ЮИД под названием «ЮИД-2025-равнение на Победу!»,

посвящённый году Защитника Отечества, 80-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.

В данном мероприятии поучаствовал молодой отряд ЮИДовцев школы №1 «Полифорум», отряд под названием «Дорожно-Транспортный Патруль». Они выступили со стихами и видеороликом о шоферах – героях Великой Отечественной Войны. Получили много новых эмоций, посмотрели как проходит данное мероприятие, проанализировали и решили в следующий раз побороться за призовое место.

Благодарим ребят за участие, а Батурину Анастасию Станиславовну – за подготовку отряда!

150525_42.jpg150525_43.jpg150525_44.jpg

Урок «Растениеводство – отрасль экономики»

20 марта в 3Б классе прошёл увлекательный урок по теме «Растениеводство – отрасль экономики». Ребята не только познакомились с видами культурных растений, но и организовали проектно-исследовательскую работу «Выращивание лука на подоконнике«

Теперь ежедневно ученики заботятся о своём мини-садике: регулярно поливают лук и следят за его развитием. Это позволяет ребятам не только лучше понять процесс растениеводства, но и развить ответственность и внимание к мелочам. Наблюдая за ростом своего растения, дети видят результаты своей работы и приобретают ценные практические навыки.

Классный руководитель – Субботина Татьяна Сергеевна.

150525_35.jpg150525_36.jpg150525_37.jpg150525_38.jpg150525_39.jpg150525_40.jpg150525_41.jpg150525_34.jpg

Профориентационная встреча с МО МВД РОССИИ «Серовский»

20 марта нашу школу посетили специалисты отделения по работе с личным составом МО МВД РОССИИ «Серовский» Власова Мария Михайловна и Дудырева Наталья Сергеевна. Цель их визита – профбеседа с обучающимися 11-х классов по поступлению в Юридическую академию.

Ребятам рассказали о необходимых требованиях, подготовке к поступлению. Так же, немаловажной была информация о льготах сотрудников полиции.

150525_32.jpg150525_33.jpg

Игра «Прогулки по России»

19 марта в центральной детской библиотеке прошла масштабная интеллектуальная игра для обучающихся 4-х классов «Прогулки по России». В игре приняли участие 10 команд из разных школ СМО. В упорной борьбе, проявив отличные знания, умения и креатив, победу одержала команда 4Г класса нашей школы.

Поздравляем ребят и классного руководителя Городилову Анну Дмитриевну! Так держать!

150525_31.jpg

Разговоры о важном «Республика Крым»

17 марта в 3В классе прошел очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Говорили об одном уникальном уголке нашей страны, который расположен на самом юге России – в Республике Крым. В марте исполняется 11 лет со дня вхождения Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. Так же, ребята познакомились со славной вековой историей Международного детского центра «Артек», с его традициями.

Классный руководитель – Наталья Петровна Коптякова.

150525_27.jpg150525_28.jpg150525_29.jpg150525_30.jpg

Современный урок современного учителя!

Продолжаются открытые уроки наших педагогов в рамках конкурса профмастерства.

В рамках конкурса-фестиваля профессионального мастерства педагогов «Современный урок современного учителя: формирование функциональной грамотности» 14 марта Артамонова Татьяна Николаевна провела увлекательный урок литературы для 5В класса на тему Произведение «Живое пламя» Носова Евгения Ивановича

Урок был очень чувственным, ребята много рассуждали о личных качествах человека, о героизме, работали с текстом, читали вслух. Было очень много межпредметных связей – в первую очередь, с историей, так как речь о Великой Отечественной Войне, с географией, поговорили и об авиации. Ребята узнали, что мак – это символ памяти.

Такие уроки, безусловно, нравятся детям. Они с удовольствием отвечают на вопросы, работают.

Конкурс продолжается!

150525_21.jpg150525_22.jpg150525_23.jpg150525_24.jpg150525_25.jpg150525_26.jpg

Современный урок современного учителя!

В рамках конкурса-фестиваля профессионального мастерства педагогов «Современный урок современного учителя: формирование функциональной грамотности» 12 марта Константинова Ирина Александровна провела увлекательный урок физики для 8-В класса на тему «Изучение сопротивления проводника. Изучение зависимости силы тока от напряжения». Этот урок-лабораторная работа стал ярким примером того, как современные технологии и практические занятия могут сделать изучение физики интересным и эффективным.

На уроке ученики работали в группах, что способствовало развитию командных навыков и сотрудничества. Каждая группа была вовлечена в процесс эксперимента, что позволило им глубже понять физические явления. Ребята активно заполняли таблицы, фиксируя результаты своих экспериментов. Это помогло им развить навыки наблюдения и анализа данных. В ходе лабораторной работы использовались различные приборы, такие как вольтметр. И теперь для учеников слова «клемма», «реостат», «проводник» стали не просто теоретическими понятиями, а реальными инструментами для изучения физических закономерностей.

Изучение физики, особенно в контексте экспериментальных занятий, играет ключевую роль в формировании инженерного мышления. Понимание таких концепций, как сопротивление проводника и зависимость силы тока от напряжения, является фундаментальным для разработки и создания современных технологий. Физика помогает развивать критическое мышление, способность анализировать данные и решать проблемы. Эти навыки необходимы будущим инженерам и учёным, которые будут проектировать и создавать новые технологии, решать сложные задачи и преодолевать технические барьеры.

Урок физики стал ярким примером того, как современные технологии и практические занятия могут сделать изучение физики интересным и эффективным. Он показал, как можно формировать функциональную грамотность и развивать инженерное мышление у учащихся, что крайне важно для их будущей профессиональной деятельности.

Конкурс продолжается!

150525_16.jpg150525_17.jpg150525_18.jpg150525_19.jpg150525_20.jpg

Современный урок современного учителя!

В рамках конкурса-фестиваля профессионального мастерства педагогов «Современный урок современного учителя: формирование функциональной грамотности» 10 марта состоялся увлекательный урок музыки, подготовленный Ольгой Борисовной Вильгельм и Галиной Александровной Губиной. Тема урока – «Музыкальный фольклор народов Европы глазами русских композиторов» – стала настоящим открытием для учащихся, позволив им погрузиться в богатый мир музыкального наследия.

Ученики активно заполняли рабочие листы, которые помогали им глубже понять и осмыслить музыкальные произведения. Это позволило им развить критическое мышление и аналитические навыки. Урок включал в себя распевку и пение песни на музыку Глинки «Венецианская ночь». Учащиеся с удовольствием пели вместе, что способствовало развитию их вокальных навыков и командной работы.

Одним из самых интересных моментов урока стала импровизация ритмического рисунка с использованием бубнов и кастаньет. Ученики активно участвовали в этом процессе, проявляя творчество и музыкальность. Урок помог учащимся познакомиться с музыкальным фольклором народов Европы через призму творчества русских композиторов, расширив их музыкальный кругозор.

Урок Ольги Борисовны Вильгельм и Галины Александровны Губиной стал ярким примером современного подхода к преподаванию музыки. Он показал, как можно сделать урок интересным, интерактивным и эффективным, способствуя развитию творческих и аналитических способностей учащихся.

150525_15.jpg