Доброй ночи, гость!
Внеурочное занятие «Что значит быть взрослым?»
Сегодня на занятии «Разговоры о важном» обсуждалась волнующая и актуальная тема: «Что значит быть взрослым?». В начале беседы учащимся задали вопрос: а хочется ли вам повзрослеть?
В рамках занятия мы заглянули в старшую, основную и начальную школы, где урок проходил в разных форматах.
В 10 классе ребята провели занятие сами, примеряя на себя роль взрослых и учителей! В 9–11 классах обсуждали ключевые черты взрослого человека, такие как способность самостоятельно определять направления своих действий, эмоциональная зрелость, контроль эмоций, умение признавать ошибки и активная жизненная позиция. Также затронули темы финансовой самостоятельности, созидательного труда и соответствия духовно-нравственным ценностям общества. Помог раскрыть тему видеоролик «Притча о гибкости», после которого ребята пришли к выводу, что быть взрослым — это принимать себя, не бояться неудач, исполнять свои мечты и поддерживать близких.
В 6 Г классе занятие прошло в формате эстафеты. Учащиеся выполняли задания по темам: «Про взрослость», «Про ответственность», «Про риски», «Про действия», «Про первый шаг».
В начальной школе дети обсуждали, хочется ли им повзрослеть и чем их привлекает взрослость. Они поработали со стихотворением Ю. Яковлева «Взрослый человек» и посмотрели видео с известным шеф-поваром, ресторатором и телеведущим Константином Ивлевым, который рассказал, с чего начинается путь во взрослую жизнь и кого можно назвать взрослым. Учителя обсудили с детьми такие важные темы, как ответственность за свои поступки и верность слову.